пятница, 27 ноября 2009 г.

сила слова

В одной из своей писанины я назвала человека видимо матерным словом но русского языка т.к в литературном значении я не нашла этого слова.Мой друг закритиковал меня на этом слове именно по этому это слово я убрала и написала слово красивого цвета-голубой. А это слово которое я написала и которое так тронуло меня это слово пидарас. Я несколько раз произнесла его в слух.Это не пидар, педик...это пи да ра с (возможно еще и "т" добавить). Нравится мне это ёмкое, многогранное,сочное,обхватывающее в одно сразу несколько черт человечкской сущностей.В данном случае я имела в виду его внешность, сказанное в эфире, манеру разговора суть в целом. И другого слова я не могу до сих пор найти описав этого человека, сказав что он голубой? это не будет изложен его образ и мнение о нем...и все остальные слова не так точны. Не надо воспринемат слово как хамство, попробуйте посмотреть на него...еслибы оно считалось литературным и слово зазвучит по другому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий