воскресенье, 25 октября 2009 г.

спящие в метро и прочее


Проклятый двадцатый век, проклятое воспитание: не могу сидеть, когда мужчины стоят.


Метро.Едет разный пол разного возраста. В наше время сложно сказать кому надо уступать место..это дело лично каждого..и не потому как кого воспитали, ведь и подростки сейчас много учатся,занимаются языками ,играют на инструментах еще и работают, плюс плохая экология..многие устают и хотят спать или у них что-то болит. Очень сложно сейчас судить о том кто-кому должен уступить..женщина вам 50? И вы едете в церковь ? а парень 19 лет ночь отработал официантом,потом институт, потом уроки музыки и сейчас вот только сел и очень хочет есть и спать...он заплатил 22 рубля за билет чтобы вздремнуть...можно ли его упрекнуть в том что он не уступает место ??


Если понаблюдать в метро за людьми можно выявить пол и возраст тех кто так любит посадить свой зад уж хоть в какую дырочку и тут же закрыть глаза. Это мужчины, хорошего среднего достатка 40-50 лет.Именно они почему-то всегда хотят спать и приуменьшают свое телосложение впихивая себя как дюймовочка на зеленый листик.


Боковые места в метро, там в плотную помещаются 3 худощавых человека.Еду в институт рано утром.Сижу у одного края я, а у другого края сидит еще одна девушка, между нами есть «место» для ребенка.В Вагон заходит мужчина хорошо одет лет 45 высокий и плотного телосложение и метит свое мягкое место в эту щель.Он сел.Сел нам с девушкой на колени выбрав по одной коленке с каждой.Ему показалось, что он не уверенно сидит и стал пропихивать свою задницу до конца пока она не уперлась в стенку сидения. Нужно ли говорить, что я была в недоумении.Но я промолчала в очередной раз подумав ,что мужики совсем обнаглели и потеряли стыд. Почему всегда мужской пол сидит а женщины стоят?(я сейчас не беру того уставшего студента).На моей практике чаще всего уступали место мужчины лет 60...как удивительно это не звучало..не знаю,думаю у них открывается второе дыхание, что они мужчины и уступают место..так почему жмужчины в полном расцвете сил сидят...и крепко, крепко как бы спят ?? Заходят молодые веселые пары и садятся,заходит женщина с пакетами из супермаркета..девушка в паре засуетилась..парень этого не заметил..а может и заметил-не встал вообщем. Давайте все же помнить, что мужчина это сильный пол..до конца своего века остается мужчиной у него же после 40-ка в паспорте не пишут-старичок.


Стыдно посмотреть 8 марта в вагоне все бабы стоят ухватившись за ручник..покачиваются в вагоне..в другой руке у них тюльпан, мужики сидят закрыв глаза иногда подглядывают- вышла эта с цветком или все еще стоит на душой ???

В час пик мы ехали к друзьям я умудрилась из одного конца города в другой вести продукты,руки у меня обрывались в вагоне некуда было встать и мне уступил мальчик лет 12 читавший подростковые комиксы со спортивной сумкой за спиной, я почувствовала себя женщиной и почувствовала в нем мужчину..а не 12 летнего пацана.


Вчера еду опять же в метро, садится мужик лет 50-ти а его друг стоит над ним по их разговору я поняла ,что они из Курска.И тот что сидит говорит:


-Мне девочка место уступила когда я вошел,неужели я так старо выгляжу? спросит он у другого


- Неееет,просто у нее есть воспитание,ответил друг.


Я тут же отвлеклась от книжки и посмотрела на него,распирало меня в тот момент настоящий русский язык возник у меня в голове в его сторону-но я снова промолчала.Воспитание..когда женщина должна уступить здоровому мужику-противно до безумия.


Вообще если оглянуться то картина такова 30% тех кто носит на своих тощих ножках и скелетных попах штаны в обтяжку(они частые обитатели тверской улицы где они и покупают свои ритузики),другие 20% ходят в штанах которые предназначены чтобы не ходить в туалет по большому а сразу туда , 40% это как раз от 40-50 лет те кто уже больной и немощный медведь в вечной спячке и остается 10% это та редкость нормальных мужчин которые не чешут в метро перед тобой свои яйца, не носят в обтяжку штаны и штаны для какашек, мужчины которые почитать могут и стоя и уступаю место 15 летней девушке, и сюда входят мужчины примерно 60 лет..которые хотят блеснуть тем, что они все еще мужчины.


Вот такой грустный подсчет можно сделать не спя в вагоне..а понаблюдав в округ.


Все это было бы смешно..но если бы не было так грустно.



1 комментарий:

  1. Еще один шыкарный случай в твою копилочку "джентельменов": не редки случай когда ради места под солнцем человек успевал перейти из одного вагона в другой практически уже после отправления поезда, показвая впечатлительные спринтерские качества, которым бы позавидовал бы Усейн Болт.

    ОтветитьУдалить