пятница, 16 октября 2009 г.

Осень


Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса

—Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

А.С.Пушкин



Осень. глоток свежего воздуха который доходит до легких, закрываешь глаза, и с жадностью вдыхаешь воздух еще и еще. Прохлада. Умиротворение, истома на лице. Осень. У соседей из окна пахнет жареной картошки с грибами, запах прыгает в нос. Осень, чувство покоя. Чувство веры. Чувство понимания малого. Возможность почувствовать, что есть ты и все остальные и в тоже время ты и никого…Осень. Тишина. Тишину нарушает спокойно проезжающая машина вся в листьях. Улыбка растягивается на моем лице. Дует ветерок заметный только для осыпающих листву деревьев, помогая им снять тяжелый груз, они падают кружась. Осень. Вечерний полупустой автобус везет в никуда неспешащих людей. С детства люблю ездить на автобусе и смотреть в окно. Природа шепчет. Сзади меня сидит молодая пара, нарушая мое душевное умиротворение от происходящего за окном -ненавижу такую погоду. Лучше бы сразу зима, сказала она. -да, и ботинок нет, надо покупать, поддержал беседу он. -Дааааа, я не смогла бы с ней дружить ,подумала я. Октябрь, месяц, когда природа устает от даров своих и собирается уйти в отпуск. Парк усыпан листьями. Но это еще не все. Все краски еще впереди. Клен еще стоит, держа свои бордово-красные листья на себе и отдаст он их последний , в самом конце бала, огненные листья станцуют свой прощальный вальс добавив яркость красок в Осень. Все зеленое скоро исчезнет. И только зеленый, проезжающий 605 автобус, останется зеленым среди грязных дорог и серых толп людей. Осенняя прогулка с подружкой, такая доверительная ситуация. Доверились). Осень сама расслабляет лучше бокала вина. В районе красной площади, нашему доверительному разговору придал эмоций осенний дождь, который гнал нас до района Третьяковки. Вдоволь выплеснув эмоции, почувствовав зябкость в теле и дружескую поддержку в душе, захотелось, где нибудь присесть и помечтать. Только житель большого города знает, что мимо места, где пахнет кофе, ванилью и корицей пройти невозможно, тем более, когда это так необходимо двум возмущенно-радостным подружкам. Столик у окна. Нью-йоркские чашки, наполненные воздушным, горячим кофе с сердечком из корицы - очень актуально. Обхватывая холодными кистями рук, вдыхая пряный аромат, глядя на сердечко, вздохнув и как будто не мне: -Люблю осень, все замирает - сказала она, моя подруга, та, которая понимает меня и мое состояние души. Я улыбнулась, но не стала ей рассказывать о своих мыслях пару часов назад. За окном начиналась новая порция осеннего дождя. Мы молчали. Все желания сбываются. Пока я не одна и с Нью-Йорком в руках, я плачу и переживаю, улыбаясь вместе с природой, зная, что все еще будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий